Banner
Персональные рекомендации: Персональные рекомендации: Персональные рекомендации: 123 123   123

Гарантийное обслуживание


Перед началом эксплуатации товара, внимательно ознакомьтесь с данными условиями предоставления гарантийного обслуживания.

 

1.   Вступительные положения:

1.1  Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а так же комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

1.2  После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности, техническим  характеристикам и товарному виду   НЕ принимаются.

2.   Правила и сроки гарантийного обслуживания:

2.1  При обнаружении в приобретенном товаре (или его компонентах) дефектов или неисправностей, возникших по вине производителя, производитель  гарантирует бесплатный ремонт или замену товара в течение действия гарантийного срока.

2.2  Сроки гарантийного обслуживания соответствуют срокам,  указанным в гарантийном талоне на приобретенный товар. В случаях пожизненной гарантии, гарантийный срок - это жизненный цикл товара от момента поступления в продажу до полного окончания его выпуска и поддержки производителем.

2.3  Гарантийный ремонт изделий осуществляется в сервисных центрах, уполномоченных производителем (адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя). При отсутствии сервисного центра производителя в Вашем городе гарантийное обслуживание производиться по адресу: г. Орск, пр-кт Ленина, д. 63, пом. 2 - Компьютерный центр "MAXIMA", по рабочим дням с 9-00 до 19-00, тел. (3537) 21-47-73, 34-01-36.   

2.4  При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер дефекта и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 5 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок устранения неисправности до 20 дней.

2.5  Срок замены товара ненадлежащего качества – от семи дней до одного месяца с момента предъявления требования о замене  (при отсутствии необходимого товара на складе).

3.   Гарантийные обязательства аннулируются если:

3.1  Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические  условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделия, так и на изделия, сопряженные с ним.

3.2  Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

3.3  Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя и/или третьих лиц.

3.4  Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и/или животных.

3.5  Повреждены и/или не читаемы защитные знаки производителя и/или продавца (стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и аналогичные).

3.6  Произведен ремонт и/или изменение оборудования  лицом, не уполномоченным  сервисным центром производителя.

3.7  Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и/или  профилактического обслуживания.

3.8  Использование нештатных режимов и/или параметров работы оборудования и/или его компонентов (частот, напряжений, и другое).

4.   Товар для передачи в сервисный центр должен быть: в оригинальной упаковке, в полной комплектации, с подробным указанием неисправности и с копией документа подтверждающего покупку.

5.   В случае спорных ситуаций, в результате которых ввиду явной некомпетентности владельца изделия компания несет какие либо убытки, сервисный центр  вправе потребовать их возмещения.

6.   Сервисный центр  не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на магнитных носителях оборудования, принятого по гарантии.

7.   Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.